26-й г од изд ания, №9, с ен тябрь 2016 г. Южная Германия



жүктеу 282.04 Kb.

бет1/4
Дата09.09.2017
өлшемі282.04 Kb.
  1   2   3   4

НС, 09/2016

1

26-й г



од изд

ания, № 9, с

ен

тябрь 2016 г

.

Южная Германия

Богослужение на Вознесение 

вместе с первоапостолом Жаном-Люком Шнайдером


НС, 09/2016

2

Обложка: Старый рейнский мост в Рейнфельдене (Германия)

Фото: НАЦ Южная Германия

Содержание 9/2016



СЛОВО И ВЕРА

  3     ИМПУЛЬС 

  

    


Первоапостол Жан-Люк Шнайдер отвечает 

       на вопрос: «Чего хочет Бог?»

  4     В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

       


В местечке Маульбург под Лёррахом 

       первоапостол Шнайдер отпраздновал 

       с верующими Вознесение 

  5     БОГОСЛУЖЕНИЕ

          

5.5.2016 г. в г. Маульбурге (Германия)  

             Библейское изречение:                                                   

            Послание к Евреям 10, 12–13

11     ПИСЬМО АПОСТОЛА

        


 Знать Бога только понаслышке?

            (апостол Юрген Лой)



ВЕРА И ОБЩЕСТВО

12     БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ СЕГОДНЯ

     

    Прости нам, как и мы прощаем



       (часть 2)

ВЕРОЙ ЖИТЬ

14     РАЗМЫШЛЕНИЕ – СЛЕДОВАНИЕ

     

    Надо бы...



16     МУЗЫКА В ЦЕРКВИ

         

Часть 10.  Пение в Восточной церкви (1)

           

19     МОЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ

     


  Бог открывает пути

       Добрый хозяин



ЦЕРКОВЬ ПО ВСЕМУ МИРУ

20     БЛАГОСЛОВЕННЫЕ  ДНИ  В  ЗАПАДНОЙ  

      АФРИКЕ 

     


 

 

 



     

    


      

Окружной апостол Михаэль Эрих посетил

      

 

Гвинею и Сьерра Леонэ



22     МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МОЛОДЁЖИ 2019

      


Началась подготовка к Международному 

      


Дню молодежи 2019 года

ЭТО ИНТЕРЕСНО

24     ПРОВЕРЬТЕ СВОЕ ЗНАНИЕ...

        

         

      ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЗАГАДКА

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Журнал «НАША НОВОАПОСТОЛЬСКАЯ СЕМЬЯ», № 9, 2016 г.

Ф

ото: © P



hot

ogr


aphee

.eu – F


ot

olia.c


om

 

 



 

 

 



 

  

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

НС, 09/2016

3

Н



а богослужениях мы часто слышим о 

воле Божьей. Мы должны ориенти-

роваться по воле Божьей. Мы долж-

ны склониться пред волей Божьей. В 

молитве «Отче наш» мы произносим: «Да будет 

воля Твоя!» Но знаем ли мы, собственно, чего хо-

чет Бог?

Конечно, Священное Писание раскрывает нам 

волю Божью: Бог хочет, чтобы все люди спаслись 

и пришли к познанию истины. Бог хочет, чтобы 

тот, кто видит Сына и верует в Него, имел жизнь 

вечную. Бог не желает смерти грешника, Он 

хочет чтобы грешник обратился к вере. Но как 

мне узнать, чего хочет Бог, когда речь идет о 

моем решении? Когда у меня есть план, идея 

или я начинаю какое-то дело? Соответствует 

ли мое намерение, мой поступок воле Божьей? 

Зачастую ответ ясен. Но иногда нет. Один говорит: 

«Прежде чем начать, я приношу особенную 

жертву и молюсь о благословении». Другой 

говорит: «Я просто делаю, и если Бог усмотрел 

нечто иное, то Он ведь может предотвратить 

это». А третий испрашивает знамения. Все это 

хорошо и здорово. И все же это недальновидно. 

Бог ожидает от нас, Своих детей, чтобы мы 

размышляли над Его волей, чтобы мы молились 

и думали, чтобы мы находили время на то, 

чтобы познать, чего же хочет любимый Бог от 

меня? Почему я являюсь чадом Божьим? Какие 

у Бога на меня планы? Укладывается ли мое 

решение в рамки, задаваемые Евангелием? Это 

не так уж просто, но пытайся, искренне молись 

и находи время для раздумий. У меня есть опыт 

того, что в девяти из десяти случаев воля Божья 

распознается.

Импульс из богослужения первоапостола

Чего хочет Бог?

СЛОВО И ВЕРА | ИМПУЛЬС

Ф

ото: © P


hot

ogr


aphee

.eu – F


ot

olia.c


om

НС, 09/2016

4

Ц



ерковный округ Лёррах, расположенный на самом юго-западе Баде-

на-Вюртемберга, является частью апостольского округа Фрайбург/

Тюбинген и простирается со своими 16 общинами на более чем 120 

километров от Вайля-на-Рейне на западе до Йештеттена под Шаффха-

узеном на востоке. Расположенная на отрогах южного Шварцвальда террито-

рия маркграфства считается самым теплым регионом Германии, что наглядно 

демонстрируют гостям две большие веерообразные пальмы перед централь-

ным вокзалом в Лёррахе. Однако известен Лёррах не только своим мягким 

климатом, но также и производимым здесь шоколадом, изготовитель которого 

с 1901 года рекламирует свою сладкую продукцию в лиловом цвете. Гербом 

города Лёрраха является замок Рёттельн (фото), одно из самых больших  обо-

ронительных сооружений Южного Бадена. 

5 мая 2016 года в местечке Маульбург под Лёррахом первоапостол Жан-Люк 

Шнайдер отпраздновал с верующими Вознесение. Около 1000 братьев и се-

стер по вере приняли участие в богослужении в зале Алеманненгалле.

Вознесение в Лёррахе

4

НС, 09/2016



Ф

ото: © luc

azzitt

o – F


ot

olia.c


om

НС, 09/2016

5

БОГОСЛУЖЕНИЕ 5 МАЯ 2016 ГОДА



Город/страна: Маульбург/Германия 

Вступительная песня: «На вознесение Христа»

Сопровождающие: окружной апостол Эрих, а также 

апостолы Бансбах, Бауер, Кюнле, Лой, Праузе, Зутер, Шнауфер, 

Шнайдер, Шульц и Ценкер 

Число участников: ок. 1000

Примечание: богослужение без трансляции

СЛОВО И ВЕРА | В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

НС, 09/2016

5

«Иисус – Посредник между Богом и нами. Однако мы только 



тогда пользуемся Его посредничеством, когда испрашиваем 

волю Божью. Человек должен иметь потребность в познава-

нии воли Бога, а затем он должен принять решение ориенти-

роваться на эту волю».

Первоапостол Жан-Люк Шнайдер, 5.5.2016 г.


НС, 09/2016

6

Д

орогие братья и сестры, на праздник Вознесения 

этого года мы услышим чтение отрывка из Библии, 

из Евангелия от Марка 16, стихи с 14 по 19: «Нако-

нец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на 

вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видев-

шим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему 

миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веро-

вать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, 

осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии зна-

мения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить 

новыми языками; будут брать змей; и если что смертонос-

ное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и 

они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, 

вознесся на небо и воссел одесную Бога». 

Сообщение о Вознесении в Евангелии от Марка является очень 

кратким, короче едва ли бывает. Представьте себе, как сооб-



Христос – Посредник

щили бы об этом журналисты, если бы это произошло сегодня! 

Они бы опросили очевидцев и т.д. и т.п. Библейский же рассказ 

прозаичен и прост: Иисус был вознесен на небеса. Никаких 

деталей, ничего особенного. Для автора дело было не в том, 

чтобы рассказать, как это произошло и что именно там прои-

зошло. Он хотел только показать факт: Иисус был на земле, 

а теперь Он находится на небесах и восседает одесную Отца. 

В это нужно верить. Для него было важно передать эту веру.

Я знаю, что Вознесение сегодня рассматривается по-разно-

му даже среди христиан. Для нас оно является составной ча-

стью нашей веры. Мы веруем, что Иисус воззнесся на небеса 

и теперь восседает одесную Бога.  

Примеры вознесения были уже в Ветхом Завете: Моисею и 

Илие не пришлось испытать смерти*. Они были взяты с земли. 

СЛОВО И ВЕРА | БОГОСЛУЖЕНИЕ

«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел 

одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут 

положены в подножие ног Его».

Библейское изречение: Евреям 10, 12–13

Ф

ото: Н


АЦ Южная Г

ермания


* На богослужении на Пятидесятницу первоапостол исправил 

свое высказывание: «Не Моисей, а Енох вознесся на небеса».



НС, 09/2016

7

Их просто больше не стало. Но ведь это совсем другой уровень. 



Они не обрели непосредственного единения с Богом, они всего 

лишь не должны были умереть. Они попали в пределы усопших. 

Оттуда они приходили на гору Преображения, где разговарива-

ли с Иисусом; оттуда они вновь вернулись назад и ждут там при-

шествия Господа. У Иисуса Христа это было немного по-другому. 

Он был Человеком, умер и воскрес как Первенец. Первым из лю-

дей Он получил Тело воскресения и вошел в вечное единение 

с Богом. Он был Первенцем потому, что после Его обетования 

те, кто следует Ему, тоже воскреснут при Его пришествии, будут 

преображены и войдут в вечное единение с Богом. 

Он вознесся как Победитель. Он победил смерть и зло. Как 

Победитель Он сейчас властвует у Бога. Все подвластно Ему. 

Все силы, вся власть покорены Ему. Он победил сатану, Своей 

жертвой Он лишил Его власти. Зло не может остановить план 

спасения. Иисус Христос властвует. Все подчинено Ему. Он 

осуществляет Свой план для искупления человечества.

Сейчас Он восседает одесную Отца. И что Он там делает? Я 

просмотрел, что говорит об этом Священное Писание. Первое 

указание, которое мы находим в Библии, говорит, что Он есть 

«посредник между Богом и  человеками» (1-е Тимофею 2, 5). Он 

восседает одесную Отца как Посредник между Богом и людьми. 

Он сообщает спасение. Писание говорит: «И, совершившись, 

сделался для всех послушных Ему виновником спасения веч-

ного» (Евреям 5, 9). Он искупает, Он сообщает спасение. Но, так 

говорит Писание, только тем, кто послушен Ему. Следовательно, 

это значит, что необходимо знать и исполнять волю Бога.



В

оскресший Господь, который правит на небесах, забо-

тится о том, чтобы воля Бога стала известна на земле и 

чтобы люди могли следовать Ему.

Иисус – Посредник между Богом и нами. Однако мы только 

тогда пользуемся Его посредничеством, когда испрашиваем 

волю Божью. Человек должен иметь потребность в познава-

нии воли Бога, а затем он должен принять решение ориен-

тироваться на эту волю. Всегда полезно осознавать: знание 

воли Бога зависит от меня. Я должен искать: «Какие же у Бога 

планы на меня?» Давайте не будем смотреть на это так пассив-

но: «Подождем, что скажет дорогой Бог, и, если это подойдет 

мне, тогда я это сделаю!»

Это стремление к воле Божьей должно жить в нас: «Я хочу 

знать, чего хочет Бог! И я хотел бы исполнять Его волю!»

Иисус Христос – Победитель. Но Он продолжает бороться, 

пока не будет побежден последний враг. Почему так? Он ведь 

итак уже Победитель?! Да, Он лишил сатану власти. Но сатана 

все еще активен. Каждый человек должен бороться против 

зла и одолевать зло. Враг еще за работой. Бог создал возмож-

ность искупления. Однако каждый человек – ты и я – должен 

бороться против зла. Мы должны побеждать грех. Мы долж-

ны одерживать ежедневные победы. 

Иисус, Победитель, помогает тем, кто борется! Сегодня Ии-

сус Христос продолжает бороться, помогая борющимся. 

Относительно этого у нас есть пример в Священном Писании. 

Стефан особым образом познал власть зла. Его убили. Но Иисус 

Христос с небес помог ему. Стефан имел благодать видеть Госпо-

да, стоящего одесную Бога (Деяния 7, 55). Господь явился ему

чтобы помочь преодолеть зло и остаться верным, несмотря на 

несправедливость и насилие, несмотря на выпавший жестокий 

жребий. Иисус явился ему и тем самым показал: «Не переживай! 

Я с тобой! Конец ясен! Ты придешь ко Мне!» Это придало Стефану 

силы взять на себя все и остаться верным до самой смерти.

И нам в нашей борьбе Господь тоже помогает. Мы все уже ис-

пытывали это на себе. Он является нам. Каким-то образом мы 

можем чувствовать и переживать Его присутствие: будь то через 

слово на богослужении, будь то через особое переживание, че-

рез особое волнение своей души. Тогда просто замечаешь: «Он 

тут! Господь Иисус рядом со мной!» Это невозможно объяснить. 

Это нечто совершенно личное, как у Стефана, который сказал: «Я 

вижу небеса отверстые» (Деяния 7, 56). Это было предназначено 

только для Стефана. Так Господь Иисус приходит к нам. Так мы 

можем сопережить Его. Нам дана уверенность: Иисус Христос 

помогает тому, кто борется! Пока мы молимся против зла, пока 

мы боремся за свое блаженство, Господь будет помогать нам. Он 

не снимает с нас эту борьбу. Он также не обязательно снимает с 

нас все тяготы. Но Он помогает, всегда показывая нам: «Я здесь! 

Не переживай! Я с тобой! Конец ясен: ты придешь ко Мне! Вот 

твое будущее!»

Далее в Послании к Евреям написано, что Бог «все покорил 

под ноги» Своего Сына (Евреям 2, 8). Все покорено Христу, Он 

имеет власть и силу над всем. В то же самое время Он – Глава 

Церкви. Он сообщает спасение тем, кто следует Ему. Где проис-

ходит это сообщение спасения? В общине, в церкви.

Э

тот образ интересен: Иисус правит, все подчинено Ему, 

Он восседает одесную Отца и является Главой Церкви. 

Это означает, что Глава Церкви всемогущ. Никто не мо-

жет противостоять Ему. Говоря ясным языком: Иисус Христос 

имеет силу и власть завершить Свою Церковь. Глава Церкви 

– не какой-то человек, не первоапостол, не апостолы. Глава 

– Христос, Который восседает одесную Отца. Он ведет Свое 

дело к завершению. Никто не может остановить это. Он осно-

вал Свою Церковь на камне и дал обетование: «Врата ада не 

одолеют ее» (От Матфея 16, 18). Вот то обетование, которое 

СЛОВО И ВЕРА | БОГОСЛУЖЕНИЕ

Ф

ото: Н


АЦ Южная Г

ермания


      Зло не может остановить 

              план спасения. Иисус Христос правит. 

 

         Все подчинено Ему.



НС, 09/2016

8

дал Иисус Христос. И Он мог дать его, потому что Он всемо-



гущ. Не беспокойтесь: ад не одолеет Церковь. 

Иисус Христос обетовал Своим апостолам: «Я с вами во все 

дни до скончания века» (От Матфея 28, 20). Пока Он посылает 

апостолов, Он также будет заботиться и о том, чтобы они могли 

исполнять свое поручение. Это не вызывает сомнений. Поче-

му? Потому что у Него вся власть. И Он доказал это. Вспомните 

о первых общинах. У них был могущественный враг, Савл. Но 

однажды Господь переломил весь ход дела. Он, так сказать, пе-

ревернул взгляды Савла: обратил его из врага в Своего защит-

ника. Все вдруг стало выглядеть совсем по-другому. 

Христос восседает одесную Отца. Ему покорено все. Он 

является Главой Церкви. Он заботится о том, чтобы Церковь 

пришла к завершению. Он заботится о том, чтобы апостолы 

могли исполнять свое поручение. Не переживайте без всякой 

нужды, пожалуйста!  

Восседая одесную Отца, Христос также является нашим Хода-

таем и Заступником. Он – наш Защитник. Он защищает грешников 

пред Отцом. Он не умаляет грех. Как работают защитники-адво-

каты на этой земле, мы знаем. Один говорит: «Нет, это был вовсе 

не он! Это был другой человек!» Потом приходит другой адвокат: 

«Ах, все не так плохо!» Так защищают человека перед судом. Иисус 

заступился за грешницу и сказал: «Прощаются грехи ее многие за 

то, что она возлюбила много» (От Луки 7, 47). Такое же заступниче-

ство Он совершит и за нас: «Да, он согрешил! Но он любит Меня! 

Он раскаивается. Он страдает от того, что согрешил. И поскольку 

его любовь ко Мне так велика, ему будет прощено». И здесь вновь 

важно наше участие: чтобы Иисус смог защищать нас, должна 

существовать эта любовь, эта боль от того, что мы согрешили. На 

этой любви Господь Иисус может строить Свою защиту. 

Это слово Писания глубоко запало мне в душу: «(Он же) <…> 

навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его 

будут положены в подножие ног Его» (Евреям 10, 12–13). Го-

сподь Иисус восседает, образно говоря, там, наверху у Отца, и 

ждет. Он ждет и нас тоже. Он ждет тебя! И вот перед нами вста-

ет образ Жениха. Мы всегда рассматриваем его наоборот: мы – 

Невеста. Исполненные тоски, мы ждем, что придет Господь. Но, 

брат и сестра, поразмышляйте как-нибудь об этом. Господь так 

сильно любит тебя и ждет, что ты сможешь быть рядом с Ним. 

Он ждет, чтобы люди смогли прийти к Нему. Чудесное выраже-

ние Его любви. Прекрасная картина любви Господа.

Когда Он придет, то есть время и час, по Его словам, нам 

не подобает знать (Деяния, глава 17); это не наше дело. Но в 

надлежащее время Он придет вновь. Прежде всего Он придет 

для того, чтобы забрать нас к Себе, чтобы забрать к Себе Свою 

Невесту. Это тоже великолепная картина! Он воскрес, вознес-

ся на небеса. Он смог сделать это, потому что был соверше-

нен. Ведь Он был Победителем. Он cмог пойти прямо к Отцу. 

У нас это выглядит несколько иначе. Мы ведь еще несовер-

шенны. К этому совершенству мы никогда не придем своими 

собственными силами. Господь Иисус знает это.  Поэтому Он го-

ворит: «Не переживай, я приду навстречу тебе и заберу тебя!» 

СЛОВО И ВЕРА | БОГОСЛУЖЕНИЕ

Глава – Христос, восседающий одесную Отца. 

Он ведет Свое дело к завершению.



НС, 09/2016

9

Что это значит? Он придет снова, чтобы забрать к Себе Свою Не-



весту, поскольку Невеста не может справиться с этим сама. Для 

этого ей нужна милость Бога – милость, которая все покрывает 

и которая затем так освящает нас, что мы можем войти в едине-

ние с Богом. Здесь тоже вновь видна любовь нашего Господа. 

Он не ждет, пока мы станем совершенными, потому что мы не 

справимся с этим! Он делает это простым для нас: Он придет 

нам навстречу! «Иди по пути к завершению, иди по пути к совер-

шенству, и на этом пути Я пойду тебе навстречу и возьму тебя 

к Себе!» И тогда это будет первая победа. Тогда победа Иисуса 

Христа станет видимой. В настоящий момент в это еще нужно ве-

рить. Но когда Он заберет Свою Невесту для брачной вечери на 

небесах, тогда победа впервые станет видимой. После этого Он 

снова придет на землю с царственным священством. Он укротит 

сатану, и затем тот на долгое время будет скован. Далее во время 

Царства мира Иисус будет посредничать в сообщении спасения 

в мире этом и в мире ином. Он снова пойдет навстречу людям, и 

мы будем помогать Ему в том, чтобы все люди познали волю Бога 

и могли следовать Христу. 

Смерть будет лишена всякой власти. Библия говорит об этом: 

«Последний же враг истребится – смерть» (1-е Коринфянам 15, 

26). В новом творении смерти больше не будет. Тогда победа ста-

нет окончательной.

Дорогие братья и сестры, это были некоторые мысли о Возне-

сении. Господь Иисус восседает одесную Отца. Он – Всемогущий. 

Он властвует там. Что Он делает? Он сообщает спасение. Однако 

СЛОВО И ВЕРА | БОГОСЛУЖЕНИЕ



АПОСТОЛ ЭРХАРД ЗУТЕР:

«Как прекрасно, когда ты знаешь, 

что тебя любят и ждут. Это дает 

человеку силы и в труднейших 

обстоятельствах оставаться 

верным и смотреть вперед».



АПОСТОЛ ДИРК ШУЛЬЦ: 

«Иисус Христос, имеющий всякую 

власть, восседает одесную Бога 

Отца и смотрит на тебя! На твою 

личную жизнь, которая Ему не 

безразлична. А как же иначе? 

Ведь Он избрал тебя! Будем 

делать свою часть, чтобы вскоре 

Он смог завершить дело!»

 

АПОСТОЛ ЮРГЕН ЛОЙ: 

«Вознесение и Второе пришествие 

Христа связаны между собой 

образом облака: "Он поднялся 

в глазах их, и облако взяло Его" 

(Деяния 1, 9), и Он вновь придет 

опять же "на облаке с силою и 

славою" (От Луки 21, 27). Облако 

является знаком присутствия Бога. Это Его сила. Поэтому 

давайте утвердим свое "Да!" в этот день Вознесения!»



НС, 09/2016

10

ОСНОВНЫЕ МЫСЛИ:

Иисус Христос восседает одесную Отца. Он дарует 

спасение тем, кто следует Ему; Он поддерживает 

тех, кто борется против зла; Он внимательно следит 

за Своей Церковью, вступается за грешников и 

ожидает Свою Невесту.

пятствующий нам прийти к Господу. 

Теперь вдруг понимаешь, насколько 

важно прощение грехов. Если сейчас 

Господь Иисус не перережет этот ка-

нат, то мы не продвинемся вперед. 

Наше стремление – «Мы хотим к Го-

споду!» – остается. Но это не получа-

ется из-за наших грехов. Как бы этот 

грех не выглядел, это – грех, это тот 

канат, который привязывает нас, как 

и тот аэростат. Теперь Иисус должен 

прийти, и это мотивирует нас сказать: 

«Пожалуйста, будь милостив ко мне! 

Освободи меня от этого каната! Ведь 

я хочу прийти к Тебе!» Тогда приходит 

истинное раскаяние. «Мне так жаль, что я согрешил, пожалуйста, 

прости меня!»

Позвольте мне еще немного конкретизировать это? На ка-

ждом богослужении мы хотим переживать, что благодаря про-

поведи и Святому причастию мы возносимся вверх. Тут тоже 

есть те канаты, которые мешают нам становиться счастливыми 

и блаженными. Я всегда с сожалением констатирую это. Я вижу, 

что есть братья и сестры, которые просто не справляются с тем, 

чтобы становиться счастливыми на богослужении. Почему? Еще 

есть что-то против ближнего. Что-то мы еще не простили. Что-то 

не так. Это мы еще не смогли «переварить», это еще не смогли 

простить. И тогда мы просто останавливаемся. Мы выходим на 

какой-то определенный уровень, но дальше дело уже не идет, 

потому что мы не простили. Брат, сестра, от тебя зависит перере-

зать сегодня этот канат и сказать: «Довольно! Я прощаю! Я уби-

раю это в сторону! Я хочу подняться выше!» Это зависит от нас. 

Это твое дело, это мое дело. 

В деле Божьем можно радоваться. На богослужении можно 

становиться блаженным. Я не говорю сейчас, что на каждом 

богослужении, каждый час. Мы  люди. Иногда у нас хорошее на-

строение, иногда не такое уж хорошее. Не говоря уже о том, что 

с руководителем богослужения происходит так же. Но, в прин-

ципе, будучи чадом Божьим, под словом Божьим и через пере-

живание празднования Святого причастия можно становиться 

блаженными. Если еще есть канат, который препятствует нам в 

этом, пожалуйста, давайте удалим его. Это наше дело!

Он может сообщить его только тем, кто знает Его волю и посту-

пает в соответствии с ней. Он помогает одержать победу тем, 

кто борется против зла. Он завершает Свою Церковь. Никто не 

может остановить Его. Он защищает грешников, которые любят 

Его, которые раскаиваются в своих грехах и хотят стать лучше, 

потому что они любят Его. Он ждет тебя и меня. Давайте показы-

вать Ему, что мы тоже с большой тоской ждем Его!



  1   2   3   4


©emirb.org 2017
әкімшілігінің қараңыз

войти | регистрация
    Басты бет


загрузить материал